Китайский интернет-холдинг Alibaba Group договорился о закупке 36% в крупнейшем операторе гипермаркетов в КНР Sun Art Retail Group за $2,9 млрд, информирует Bloomberg.
По располагаемым данным агентства, сумма сделки приближается к $2,9 млрд. Компания использует Sun Art Retail Group, чтобы штурмовать традиционную торговлю.
Онлайн-компания получит 36% акций и сформирует союз с Auchan Retail SA с целью последующего захвата китайского рынка продуктового ретейла.
«Этот союз отражает новое видение Alibaba развития розничной торговли, которое заключается в соблюдении правильного баланса между интернет-подходом и новыми разработками». Кроме того, Alibaba и Auchan сформируют союз для последующего завоевания китайского рынка продуктового ритейла. Рост выручки составил около 61% — до 55,1 млрд юаней (8,3 млрд долларов). Большую часть доходов группе Alibaba приносит торговля в web-сети.
Читайте также
Последние новости