Наиболее маленькие девушки проживают в Перми, Ижевске и Казани, а в Омске, Барнауле и Ульяновске не менее известна женская одежда своеобразных размеров.
В Новосибирске наиболее популярным размером женской одежды является S: на «эски» приходится 30% спроса. В Иркутске живут наиболее стройные мужчины (самый запрашиваемый размер мужской одежды — M, но не L), а в Омске больше, чем в остальных городах, популярны XXL и XXXL. В Иркутске самый запрашиваемый размер мужской одежды — M, но не L. При всем этом в соседнем Новосибирские каждая 3-я покупает одежду размера S, а каждая 4-ая — M, большие размеры не так популярны. Мужчины Новосибирска предпочитают размеры M и L. Ниже оказался спрос на XXL (13%) и XXXL (11%). Одежда маленьких размеров — S и XS — нужна только 10% и 3% пользователей.
Структура спроса на мужскую одежду в крупных городах в общем повторяет федеральную. Но есть и исключения. Приблизительно каждая четвёртая выбирает M, а вот большие размеры намного наименее популярны. В Казани и Перми выше, чем по стране, доля спроса на «эски», а в Омске и Ростове-на-Дону — на 3XL.
Каким бы не был размер, желающих похудеть всегда немало. Спрос на средства для похудения носит сезонный характер: по результатам 2017 года пик отмечен в начале весны, а минимум — в конце зимы. Впрочем, динамика спроса практически не сказывается на стоимости товаров: максимальная средняя цена фиксируется к концу зимы, июле и марте (в среднем 2,9 тыс. руб.).
Также специалисты изучили структуру спроса на средства для похудения. Среди городов лидерами по снижению цены стали Челябинск (-50,1%), Казань (-38,4%) и Саратов (-35,2%). Благоприятная динамика выражена также в Самаре (+71,4%) и Ульяновске (+52,2%). Тут Омск отметился слабо: на граждан города приходится всего 1,3% от общего спроса. А вот граждане Иркутска, Ульяновска и Тольятти, например, средствами для похудения фактически не интересуются.
Последние новости