Следующая новость
Предыдущая новость

C 2014 года в Калужской области улучшили условия проживания 223 тысяч человек

14.07.2020 1:34

C 2014 года в Калужской области улучшили условия проживания 223 тысяч человек

13 июля на заседании правительства Калужской области обсуждались итоги реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в 2020 году.

Как сообщил директор Фонда капитального ремонта Василий Полежаев, в данную программу, охватывающую период с 2014 по 2043 год, включено 7753 здания. В перечень работ, проводимых при капитальном ремонте, включаются ремонт крыш, фасадов, систем тепло- водо- электро- и газоснабжения, системы водоотведения, а также замена оборудования лифта.

В текущем году размер взноса (обязательного коммунального платежа) составил: для домов, где установлен лифт – 8,68 руб. с кв. м., для домов без лифта – 7,61 руб. с кв. м. Платежи в фонд поступают: на счет регионального оператора – от 6612 домов, на специальные счета – от 724 домов. По 417 домам срок выбора способа формирования еще не наступил. В целом, среднемесячная собираемость взносов на счета регионального оператора составила 96,2%, по специальным – 91%.

С 2014 года капитальный ремонт выполнен в 1,9 тыс. многоквартирных жилых зданиях, в 1,7 тыс. – за счет Фонда капитального ремонта. Улучшили условия проживания свыше 223 тысяч человек. В указанный период выполняющие работы организации освоили 5,6 млрд. рублей. В текущем году к этой сумме прибавится ещё 950 миллионов, которые пойдут на оплату работ в 249 домах. В 247 подрядчики уже приступили к данному процессу: они отремонтируют 154 крыши и 99 фасадов.

Что касается 2021 года, то объёмы здесь будут примерно теми же: ремонт 165 крыш, 22 фасадов, 53 лифтов и 27 внутренних инженерных систем. Предварительная стоимость – 933 млн.

Напомнив о постоянно возникающих случаях, когда действия ремонтников не улучшают жизнь граждан, а напротив приносят им значительные неудобства и ущерб, глава Калужской области Владислав Шапша настоятельно посоветовал главе Фонда капремонта исключить возникновение подобных ситуаций, вовремя прислушиваться и реагировать на исходящие от людей жалобы и обращения.

«В ходе работ, к сожалению, происходят вещи, которые несут нашим жителям значительные неудобства. Очень важно, чтобы вы адекватно реагировали на все их обращения. Нужно сделать все, чтобы они у вас получали ответы на все вопросы, и чтобы вы возмещали людям тот ущерб, который они понесли из-за неправильной организации работы по ремонту», – поручил Владислав Шапша главе Фонда Василию Полежаеву.

Источник

Последние новости