Следующая новость
Предыдущая новость

«Дикая мята» собрала участников от Калининграда до Камчатки

11.07.2019 1:56

«Дикая мята» собрала участников от Калининграда до Камчатки

Tele2 проанализировала активность абонентов на музыкальном событии «Дикая мята – 2019».

Благодаря аналитике Big Data специалисты компании выяснили, что в этом году фестиваль посетили абоненты из 60 регионов страны. Кроме туляков и москвичей послушать хорошую музыку приехали жители из Калининграда, Камчатки, Бурятии и Краснодара.

Традиционно на фестивале «Дикая мята» больше всего клиентов Tele2 было зарегистрировано из близлежащих регионов – Тульского, Московского и Калужского. А из удаленных областей лидерами по числу посетителей стали – Воронежская, Ленинградская и Липецкая. Интересным фактом стало то, что на мероприятие приехали также абоненты оператора из крайних уголков России – Калининграда, Камчатки, Ямало-Ненецкого автономного округа и Салехарда.

Около 60% пользователей Tele2 на фестивале составили мужчины, которые предпочитали голосовому общению мессенджеры и социальные сети. Так, за три дня мероприятия они в два раза больше пользовались мобильным интернетом, чем женская аудитория фестиваля. Всего за время фестиваля абоненты оператора скачали в два раза больше интернет-трафика, чем в прошлом году.

Всего с площадки мероприятия абоненты Tele2 сделали более 3 тысяч звонков в 24 региона страны. Общая продолжительность разговоров составила 507 часов. При этом, самые длинные телефонные звонки зафиксированы у женской половины участников фестиваля. Наряду со звонками в соседние регионы – Липецкую, Калужскую, Московскую области, абоненты оператора разговаривали и с удаленными регионами страны – Мурманской и Челябинской областями, а также с абонентами из Ханты-Мансийского автономного округа.

Максим Балышев, технический директор макрорегиона «Центр» Tele2:

«Мы заметили растущий интерес к фестивалю, и для нас очень важно, чтобы на «Дикой мяте – 2019» наши абоненты, приезжающие со всей страны, комфортно пользовались мобильным интернетом и голосовой связью.

Несмотря на погоду, наши клиенты делились с друзьями яркими фотографиями, видео и собственным эмоциями. Один из тульских абонентов даже поставил рекорд на фестивале и скачал 27 Гб за 3 дня, а другой проговорил 10 часов.

Уверен, что посетители фестиваля оценили высокое качество нашей сети».

Фестиваль «Дикая Мята – 2019» стал двенадцатым по счету и продолжил радовать поклонников хорошей музыки интересными группами.

Главными хедлайнерами фестиваля стали культовые исполнители: Баста, «Аквариум» и «Мумий Тролль». Наряду со знаменитыми группами на сцену вышли и совсем юные музыканты. Специально для них была организована детская рок-сцена, на которой молодые исполнители смогли показать свое мастерство.

Источник

Последние новости