Следующая новость
Предыдущая новость

Для чего нужна балансировка колес, рассказали эксперты

10.04.2019 0:39

Для чего нужна балансировка колес, рассказали эксперты

Подходит пора менять колеса на летние, и многие автолюбители задаются вопросом: обязательно ли делать балансировку после каждой смены резины или можно сэкономить. Эксперты рассказали, почему не стоит экономить на данной процедуре.

Во-первых, несбалансированное колесо вызывает вибрации, что сказывается на управлении автомобилем и комфорте во время езды. Дело в том, что покрышка сама по себе не однородна и её масса неравномерно распределяется по ободу колеса. Балансировка позволяет уравновесить возникающие колебания.

Вибрация от несбалансированных колёс возникает не сразу. На небольшой скорости она гасится сайлентблоками, но позже входит в резонанс, и на скорости около 40 км/час начинает ощущаться на руле. При скорости 60-80 км/час вибрирует уже весь кузов автомобиля. Интересно, что на высоких скоростях вибрация может временно исчезать (резонансный эффект исчезает), но при замедлении темпа движения возвращается вновь.

Ясно, что данный эффект не идёт на пользу ни подвеске, ни рулевому управлению, ни какому-либо другому узлу машины. Поэтому нет ничего удивительного, если через несколько месяцев после эксплуатации авто в таком режиме, выйдут из строя амортизаторы, детали подвески, сайлентблоки и прочие шарниры. Также вибрации самым пагубным образом влияют на конструкцию рулевого управления.

Балансировка поможет избежать таких проблем. Эксперты рекомендует автомобилистам делать балансировку после каждого шиномонтажа. Посетить шиномонтажную мастерскую следует и в том случае, если владелец автомобиля стал ощущать вибрации и у его машины появились описанные выше симптомы разбалансировки.

Ранее мы писали, что Минпромторг меняет правила продажи бензина.

Источник

Последние новости