На планерке в Городской Управе заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев анализировал количество и тематику жалоб, поступающих от жителей областного центра.
В прошлом году во все структурные подразделения Горуправы Калуги поступило 1642 обращения потребителей, причем количество письменных жалоб, по сравнению с предыдущим годом, уменьшилось почти на 14 %, а устных – увеличилось на 20 %.
Больше всего жалоб, около 66 % от общего количества, приходится на услуги ЖКХ, 24 % – транспортные услуги и 9% – сфера торговли.
Было отмечено, что сотрудники Горуправы не оставили без внимание ни одно обращение. Все они были рассмотрены в досудебном порядке.
Что касается торгового сектора, то недобросовестными предпринимателями добровольно было возвращено свыше 250 тысяч рублей.
Как сообщает пресс-служба Горуправы, потребителей не только защищают, но и просвещают. Необходимую информацию калужане могут получить через официальный городской сайт, а также в торговых центрах, посредством СМИ, с помощью территориальных общин и в библиотеках.
Одним из действенных механизмов должны стать цифровые технологии. В частности, в прошлом было введено чипирование некоторых видов товаров, в будущем планируется ввести маркировку различных видов продукции. Это должно повысит доступность качественных товаров.
Последние новости