Следующая новость
Предыдущая новость

Две трети жалоб, поступивших в Горуправу Калуги, на услуги ЖКХ

26.03.2019 9:46

Две трети жалоб, поступивших в Горуправу Калуги, на услуги ЖКХ

На планерке в Городской Управе заместитель начальника управления экономики и имущественных отношений Виталий Еремеев анализировал количество и тематику жалоб, поступающих от жителей областного центра.

В прошлом году во все структурные подразделения Горуправы Калуги поступило 1642 обращения потребителей, причем количество письменных жалоб, по сравнению с предыдущим годом, уменьшилось почти на 14 %, а устных – увеличилось на 20 %.

Больше всего жалоб, около 66 % от общего количества, приходится на услуги ЖКХ, 24 % – транспортные услуги и 9% – сфера торговли.

Было отмечено, что сотрудники Горуправы не оставили без внимание ни одно обращение. Все они были рассмотрены в досудебном порядке.

Что касается торгового сектора, то недобросовестными предпринимателями добровольно было возвращено свыше 250 тысяч рублей.

Как сообщает пресс-служба Горуправы, потребителей не только защищают, но и просвещают. Необходимую информацию калужане могут получить через официальный городской сайт, а также в торговых центрах, посредством СМИ, с помощью территориальных общин и в библиотеках.

Одним из действенных механизмов должны стать цифровые технологии. В частности, в прошлом было введено чипирование некоторых видов товаров, в будущем планируется ввести маркировку различных видов продукции. Это должно повысит доступность качественных товаров.

Источник

Последние новости