В Москве завершился первый день 5-ой международной конференции и выставки Online Travel 3.0. Мероприятие собрало более 200 участников. Анализ и прогнозы участников позволили получить всесторонний взгляд на развитие отрасли онлайн-трэвел, подвести итоги 2017 года, наметить перспективы развития туристической отрасли на ближайшее будущее.
Дмитрий Горин, советник руководителя Ростуризма: «Рост авиаперевозок в этом году компенсирует потери рынка прошлого года, а новые вызовы ставят большие задачи и дают большие возможности». Так, рост туристического рынка составил 30% во внутреннем сегменте и 35% — во внешнем. Г-н Горин рассказал, что Ростуризм развивает информационную систему «Электронная путевка» , которая обеспечивает гарантии туристам на всех этапах покупки турпродукта. Например, с помощью уникального кода туристы смогут отслеживать статус своего тура в режиме онлайн. Все этапы оплаты и бронирования авиабилетов и отеля будут доступны в единой информационной системе, куда туроператоры будут вносить соответствующие данные.
Жан-Поль Эфитит (Jan-Paul Ephithite), старший менеджер по продукту Travelport: «За 20 лет OTA не поменяли данные, которые они показывают клиентам при выборе билета (лого, цена, время вылета и прилета и т. д.). Им нужно учитывать индивидуальные потребности клиентов, будь то путешествие с семьёй, деловая поездка и прочее. Людям интересна не только низкая цена, но и дополнительные услуги, которые входят в предлагаемую стоимость».
Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.ru: «Наблюдается смена парадигм с точки зрения онлайн-продаж. Рынок перераспределяется в пользу самостоятельных путешественников, российские авиакомпании стали больше летать зарубеж, открыли новые направления. В то же время дополнительные услуги лоукостеров, такие как оплата багажа, выбор места в самолете и прочие, снизили средний тариф авиабилетов, поэтому другие авиакомпании вынуждены подстраиваться».
Во время дискуссии по продажам дополнительных услуг онлайн Константин Деманов, заместитель директора департамента продаж компании «Аэрофлот», поделился, что самыми популярными дополнительными услугами являются дополнительный багаж и выбор места — их покупают 50% пассажиров. «Однако важно соблюсти баланс, чтобы клиент не отвлекался от бронирования билета», — добавил г-н Деманов.
На панельной дискуссии, посвященной эволюции продаж турпакетов, было отмечено, что объем рынка пакетных туров составляет 280 млрд руб. В 2017 году сегмент показал рост в два раза. 50% этого рынка приходится на поездки в Турцию и на Черное море. Около 7% составляет доля онлайн продаж.
Спикеры конференции Online Travel 3.0 также обратили внимание на то, что ОТА рынку необходим государственный механизм защиты на случай банкротства авиакомпаний.
Отметим, 25 октября участники и спикеры конференции Online Travel 3.0 сосредоточатся на маркетинговых технологиях и инструментах в различных сегментах сферы путешествий, в том числе обсудят:
За 5 лет существования мероприятие завоевало репутацию главного события в отрасли онлайн-трэвел в России. 5-я международная конференция и выставка Online Travel 3.0 проходит в Москве в отеле Renaissance Moscow Monarch Center 24 и 25 октября. На сегодняшний день это лидирующая дискуссионная площадка в России для ведущих игроков рынка онлайн-трэвел, включая российские и зарубежные онлайн трэвел-агентства, метапоисковые системы, GDS, авиакомпании, а также трэвел-стартапы.
Организатором конференции и выставки традиционно выступает ATO Events, крупнейший в России проект по подготовке мероприятий в области воздушного транспорта и в других секторах транспортной отрасли, а также финансовых коммуникаций и взаимоотношений с инвесторами.
Дополнительная информация по мероприятию доступна здесь и здесь.
Читайте также
Последние новости