Жители Калужской области в соцсети задают вопросы главе региона Владиславу Шапше по поводу отказов в приеме пациентов некоторыми лечебными учреждениями. Они спрашивают: как действовать в этом случае, особенно в ночное время или когда “горячая линия” минздрава не отвечает?
Утром 5 мая на своей странице в соцсети «ВКонтакте» руководитель области заверил, что пациентам с острой болью отказать не в праве. Экстренная помощь оказывается без ограничений.
Что касается других обращений, то если нет угрозы для жизни, возможна маршрутизация из одного медучреждения в другое. Где пациенту смогут оказать компетентную консультацию или провести необходимые исследования.
Сообщается, что возможный отказ в приеме может быть связан с приостановкой оказания плановой помощи в данном лечебном учреждении.
Для того, чтобы не допускать сбоев при маршрутизации, глава региона поручил министерству здравоохранения области усовершенствовать данную систему. Информацию по маршрутизации можно будет посмотреть на сайте министерства в специальном разделе. Она будем представлена в виде инфографики, чтобы все было максимально наглядно и понятно. В ближайшее время система заработает в текстовом режиме.
Владислав Шапша напоминает о круглосуточной работе колл-центра минздрава по номеру *040.
Уточняется, что из-за большой нагрузки, возможно, приходится долго ждать ответа. Чтобы разгрузить «горячую линию» глава региона поручил увеличить количество операторов.
Последние новости