Следующая новость
Предыдущая новость

Елена Николаева рассказала о работе калужского филиала Tele2 в период пандемии

07.08.2021 8:34

Елена Николаева рассказала о работе калужского филиала Tele2 в период пандемии

5 августа в Калуге состоялся пресс-ланч, на котором директор калужского филиала компании Tele2 Елена Николаева ответила на вопросы журналистов и блогеров.

Рассказывая о том, как отразились ограничения в период пандемии на работе оператора связи, директор отметила, что создавшаяся ситуация не повлияла на качество обслуживания клиентов. Более того: новые условия способствовали ускоренной цифровизации потребительских сервисов.

В 2020 году большинство абонентов Tele2 перешли в интернет, где стали решать нужные им вопросы. Число пользователей личного кабинета за минувший год увеличилось на 40%, а число обращение в чат “Мой Tele2” превысило число обращений в салоны связи.

По словам Елены Николаевой, компания предвидела такой сценарий и приняла меры для усовершенствования личного кабинета: доступный в виде приложения на смартфоне, он предоставляет полный набор услуг, доступных в офисе оператора. Жители региона заходят сюда для самостоятельной настройки тарифов, покупки-продажи гигабайтов и минут.

Что касается консультаций в чате, то здесь время ответа специалиста не превышает нескольких минут. О качестве работы службы поддержки говорит тот факт, что дистанционный сервис Tele2 многократно отмечен международными наградами.
На эту же тему был снят сериал, вышедший на канале YouTube в июле. Две первые серии собрали в сети более 5 млн. просмотров.

В 2021 году Tele2 успешно выступила в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD
AWARDS. За победу здесь состязались более 100 компаний.

Абонентская база оператора насчитывает 46,6 млн. пользователей, простые и удобные продукты подходят не только для физических лиц, но и для корпоративных клиентов. По результатам 2020 года 40% тех, кто выбрал Tele2, готовы рекомендовать другим согражданам получаемые услуги.

В партнерстве с представителями других отраслей, оператор предлагает инновационные продукты, полностью удовлетворяющие требованиям клиентов и поддерживающих их стиль жизни. Больше информации об услугах и деятельности компании можно получить на сайте Tele2 (tele2.ru), а также в социальных сетях Facebook (facebook.com/TELE2Russia),
Twitter (twitter.com/TELE2Russia) и «ВКонтакте» по адресу vk.com/tele2.

Источник

Последние новости