Заместитель губернатора Калужской области Дмитрий Разумовский доложил главе региона Владиславу Шапше об организации предоставления калужанам госуслуг в условиях ограничений по пандемии коронавируса в ходе заседания регионального штаба. Об этом сообщает пресс-служба Правительства области.
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области» изменил формат работы и получить услуги теперь можно в электронном виде.
Для консультации и оказания помощи калужанам было увеличено количество операторов колл-центра и ежедневно на номер 8-800-450-11-60 поступает более 1600 звонков. Услуги оказываются только по предварительной записи и по ограниченному перечню жизненно важных ситуаций. Это льготы, выплаты, субсидии, доплаты и другие меры господдержки, а также содействие в поиске работы посредством портала «Работа в России».
Отмечено, в настоящее время в электронный вид переведены шесть наиболее социально-значимых услуг. Без личной явки в МФЦ можно оформить:
Читайте также
Последние новости