По мнению службы, ОАО РЖД и ее дочерняя государственная грузовая компания (ФГК) не сдержали, а, напротив, способствовали завышению цен на вагоны. До этого в начале рабочей недели замглавы ФАС Александр Редько сказал, что ФАС признала ФГК и Центр фирменного транспортного обслуживания (филиал РЖД) виновными в завышении цен на полувагоны в 2016 г.
Федеральная грузовая компания (ФГК, дочернее общество РЖД), которую ФАС ранее признала виновной в завышении цен на предоставление полувагонов, не нарушала законодательство, считают в РЖД, передает ТАСС. Об этом 4 декабря сказала pr-служба антимонопольного ведомства.
Регулятор напоминает, что весной 2016 г вагонный парк «УВЗ-Логистик» был передан в аренду ФГК в условиях цен 400-500 руб. за вагон в сутки. ФАС тогда выдала предписание ФГК о необходимости предоставлять экономическое обоснование поднятия цен на вагоны не менее чем на 7,5%. «Что касается действий АО „ФГК“, по мнению ОАО „РЖД“, инкриминируемые ФАС РФ нарушения законодательства в них отсутствуют — АО „ФГК“ при проведении деятельности использовало сформировавшиеся в сегменте представления вагонов рыночные механизмы ценообразования», — проинформировали RNS в РЖД. В связи с выявленными нарушениями, на протяжении 10 рабочих дней вышеуказанным хозсубъектам будет выдано соответствующее предписание. ФАС подозревает, что такое повышение цен стало возможным в итоге манипуляций вагонным парком «УВЗ-Логистик», переданным в аренду ФГК в течении следующего года. Это предписание было нарушено. Кроме того, в ФАС поступило несколько жалоб на рост цен, в связи с которыми было возбуждено антимонопольное дело.
Последние новости