Германия оценивает, следует ли вводить бесплатный общественный транспорт в наиболее загрязненных городах, поскольку страна сталкивается с юридическими действиями Европейской комиссии по качеству воздуха.
Этот шаг рассматривается как сокращение поездок на частных автомобилях, поскольку на Германию распространяются санкции из Брюсселя за то, что правительство страны недостаточно делает для сокращения вредных выбросов двуокиси азота. Также предлагаются ограничительные меры для «зон с низким уровнем выбросов» для грузовых автомобилей большой грузоподъемности.Брюссель предоставил Германии и восьми другим загрязняющим странам-членам ЕС последний шанс воплотить в жизнь новые меры по сокращению выбросов от транспортных средств и соответствовать стандартам качества воздуха. Если предложения не будут удовлетворены, то Германии пригрозили подать дело в Европейский суд.
Немецкий план заключается в пробном бесплатном общественном транспорте в городах Бонн, Эссен, Ройтлинген и Мангейм, а также в Херренберге к югу от Штутгарта.Федеральный административный суд в восточном городе Лейпциге рассматривает законность запретов на вождение с 22 февраля. Такое решение в будущем планируется распространить на самые загрязняющие города, которые будут вынуждены ввести какую-то форму запрета на вождение.
Последние новости