Компания Club Med представила результаты исследования о самых востребованных у россиян горнолыжных направлениях. Так, первое место занимает Австрия (42% выборки). Следом идут Италия (28,7%), Франция (20%), Швейцария (9%).
При этом лучшую динамику в сезоне 2016/2017 по сравнению с прошлым годом продемонстрировали Франция (рост +34%) и Италия (рост +32%).
В зимнем сезоне 2016/2017 гг. туристический поток из России в Австрию вырос по сравнению с аналогичным периодом год назад на 10,4% — до 730 000 ночевок. Примечательно, что российские туристы активно приезжали в Австрию и летом: с мая по июль 2017 г. поток вырос на 32,2%. Самые любимые у россиян горные курорты — Ишгль, Санкт-Антон, Китцбюэль, Заальбах-Хинтерглемм, Майрхофен, Зёльден.
Лидерами по росту числа отзывов российских туристов в Альпах за два прошедших сезона являются итальянские Alta Badia (рост на 67%) и Val di Fassa (рост на 65%). Новое направление — регион Ливиньо, для которого Россия входит в топ-10 ключевых иностранных туристических рынков.
В конце прошлого года российские туристы начали активно возвращаться во Францию. Разумеется, эта тенденция захватила и горнолыжный сезон. Самая популярная зона катания у россиян во Французских Альпах — Три долины с 600 км непрерывного катания, в неё входят Мерибель, Куршевель, Валь-Торанс и ряд более мелких городков. Здесь наблюдается и самая высокая концентрация россиян среди всех альпийских зимних курортов. Среди лидеров по росту числа отзывов российских туристов за два последних сезона — зоны катания Валь д’Изер и Тинь (рост на 63%).
Наиболее распространённый тип туриста, отправляющегося кататься во Французские Альпы: пара (или компания 4–8 человек, иногда с детьми), возраст 30–50 лет, социальное положение обычно выше среднего. В горнолыжных семьях, где родители сами катаются, детей чаще всего ставят на лыжи с 4–5 лет.
Самая крупная в Швейцарских Альпах зона катания Portes du Soleil частично заходит на территорию Франции. Эта зона — одна из самых любимых российскими гостями: количество их отзывов на Booking.com о местном размещении выросло на 65%.
Отметим, что основой для обзора послужили данные региональных офисов туризма каждой из стран. Также в обзоре использованы данные отдела исследований компании Digital Guru, которая проанализировала предпочтения европейских и российских туристов при выборе мест отдыха на основе отзывов на Booking.com за два последних горнолыжных сезона.
По словам генерального директора Club Med в России Оливье Монсо, у гостей из России вырос интерес к пакетным предложениям компании.
«В этом году заметно выросла доля гостей, бронирующих наш пакетный продукт с перелётом и трансфером. Если в сезоне 2015/16 гг. такие туры составляли половину от общего объёма продаж, то в сезоне 2016/17 — уже 60%. В этом году мы также рассчитываем на рост популярности этого предложения», — отметил он.
Оливье Монсо также добавил, что в этом году компания будет участвовать в акции «Черная пятница» и готовит сюрпризы своим клиентам, подробности можно узнать 24 ноября на сайте Club Med.
Директор по маркетингу и развитию Club Med в РФ Валерия Руднева отметила, что сейчас россияне в среднем приезжают на горнолыжные курорты на 8–9 дней, хотя ранее этот показатель составлял 12 дней.
Подробнее о курортах Club Med, предложениях для агентств и планах развития на российском рынке расскажем в ближайших публикациях TRN.
Последние новости