Следующая новость
Предыдущая новость

Горнолыжный курорт России, достойный внимания

14.02.2018 13:26

Горнолыжный курорт России, достойный внимания

Шерегеш – это малоизвестный горнолыжный курорт, расположенный в Таштагольском муниципальном районе Кемеровской области. Своим созданием здешний комплекс обязан Спартакиаде народов РСФСР. Первоначальный облик курорта был запущен в начале 1980-х годов, но только с приходом нулевых данный поселок превратили в полноценную горнолыжную зону. Удобный и активный отдых в Шерегеше зимой не может проходить без средств размещения должного уровня. Гостиница «Берлога» (4 звезды) – это лучший вариант для проживания во время пребывания на динамично развивающемся курорте.

Трансформация комплекса в полноценный горнолыжный курорт увеличили посещаемость Шерегеша в 30 раз. Последние годы здешний турпоток достигает отметки в 1 млн путешественников. Вместе с тем, должного признания со стороны россиян, курорт пока что не добился. Впрочем, функционирование отелей, подобных «Берлоге», смогут уже в ближайшее время существенно изменить мнение соотечественников. Шерегеш – это отличная альтернатива заграничным зимним курортам.

За последние годы крупный зауральский туристический центр начал формироваться в глазах любителей экстрима в качестве отечественной мекки. Дивные пейзажи, крутые подъемы, впечатляющая атмосфера снежного царства и создание трасс для поклонников драйва в зимних условиях благоприятно повлияли на экстремальных туристов, которым больше не приходится рассчитывать доступность того или иного заграничного центра. К тому же, цены в Шерегеше значительно ниже, чем в аналогичных зарубежных локациях. Данное утверждение все чаще разделяют и иностранные гости, численность которых с каждым годом растет.

Продолжительный сезон и подходящее качество снега позволяют выигрывать горнолыжному курорту непростую конкуренцию в борьбе за отечественного туриста. Официальные рамки сезона установлены в пределах с ноября по май. Касательно снега, то его мягкость и пушистость создает отличные условия для катания. Покров не обваливается, а становится твердым, а новые осадки равномерно распределяются еще одним слоем.
Возможно, одна из главных проблем курорта заключается в его низкой активности в плане маркетингового продвижения. Все же, фраза «хороший товар не нуждается в рекламе» уже не актуальна, а в виду отдаленного расположения от наиболее заселенных областей страны, без надлежащего пиара миллион гостей в год так и останется потолком.

Последние новости