Следующая новость
Предыдущая новость

Говорят ТА: каким он был — летний сезон-2017?

16.10.2017 16:42

Говорят ТА: каким он был — летний сезон-2017?

Напомним, в конце прошлой недели TRN запустил интервью-опрос среди турагентств. Нас интересовало, как прошло ваше профессиональное лето, чем вы остались довольны, а что не удалось и даже огорчило. Продолжаем знакомить своих читателей с комментариями профессионалов турбизнеса.

Коммерческий директор «Таби Тревел» Домбровская Олеся (г. Москва)

«Мы, конечно, остались довольны „турецким сезоном“. В целом продажи выросли примерно на 20 процентов, во многом именно из-заТурции, но это было ожидаемо. Также хорошо продавались Тунис и Испания. Из полюсов — восстановилось раннее бронирование. Можно сказать, что наши планы на летний сезон реализовались, хоть и не на все 100%. Так, например, с сожалением отмечу, что кризис докатился и до корпоративного туризма, — не удалось реализовать корпоративные программы.

Что же касается ситуации с „ВИМ-авиа“, — нас она практически не затронула. Правда была один неприятный инцидент — бронь на рейсе этой авиакомпании от „Интуриста“. Нам не смогли предложить никакой альтернативы. Отмечу, что туроператор вообще безобразно вел себя в этой ситуации. В итоге вернули деньги. TUI пересадил оперативно, ANEX Tour — за один день… Мы не успели даже поволноваться.

Планов на зимний сезон не строим, а пытаемся активно продавать. На наш взгляд, горные лыжи пока не восстановятся до докризисного уровня, но ещё только начало продаж, посмотрим, что будет дальше. Новый год продаём с июля, но пока активный спрос на начало ноября, праздники и каникулы.

Сезон в целом выдался неплохой. Возможно, мы ожидали большего, но по прибыли в итоге все хорошо. Чувствуется, что кризис никуда не ушёл, а до некоторых только добрался. VIP туристы стали сильно экономить, бюджетных клиентов очень мало, чаще туры покупает средний класс, хотя тоже экономно. Но, как ни странно, глубина продаж растёт. Турция этим летом очень помогла, правда, объемы продаж вас-таки меньше, чем были раньше. А так в целом все прошлом позитивно, надеемся следующее лето будет ещё лучше, если не случится никаких катаклизмов в политике, природе и экономике…»

Говорят ТА: каким он был — летний сезон-2017?

Наталья Голева, генеральный директор турагентства «Сеть магазинов горящих путевок» (г. Москва, м. Кутузовская)

«Итак, как прошло наше лето? Как всегда, в неустанных трудах и заботах. Чем довольны? Пожалуй, тем, что остались ещё туристы, доверяющие турагентствам! Довольны более-менее лояльными ценами сформированных пакетных туров и отдельных продуктов, предоставляемых партнерами.

Что не совсем получилось? Не удалось достичь желаемых и планируемых в этом сезоне объемов продаж, но удалось, невзирая на это, добиться объемов продаж предыдущих периодов. В большей степени я это связываю с ощутимым снижением комиссионных вознаграждений и постоянными стрессовыми ситуациями, влекущими массу затрат временных, нервных и материальных!

В сезоне выстрелили ожидаемо Турция, Греция, Тунис.

Ставку мы стандартно делали на свой сервис, удобство работы для клиента, систему лояльности, честность и прозрачность в работе.

Возмущает процветание демпинга на туррынке во всех его проявлениях! Вот уж что точно мешает работать!

Но, тем не менее, позитивных событий случилось много, в том числе и в работе офиса.

Нам удалось сделать ремонт, и мы гордимся этим небольшим достижением (впервые за 8 лет существования агентства).

Кроме того, мы начали сотрудничество с новым эквайринговым партнёром, ввели новую, более прогрессивную CRM-систему, заключили контракты с новыми интересными партнерами и поставщиками.

Как всегда, продолжаем всем коллективом обучаться и повышать свой профессионализм, мои замечательные коллеги в этом всегда меня поддерживают. Почерпнуть много нового и интересного сегодня можно везде: и в социальных сетях, и на бизнес-встречах… Вот последний пример — 18 конгресс директоров Сети МГП, которым осталась очень довольна.

Но главное событие в коллективе — к нам пришел новый опытный менеджер, с горящими глазами, желанием работать и развиваться!

И еще, скажу по секрету всему свету, в любом бизнесе — не без риска. Хотим ещё одного менеджера пригласить на работу.

Сейчас я нахожусь в эйфории от проделанной работы и в долгах от вложений в свои нововведения, но уверена, — дорогу осилит идущий. С этим однозначно согласны все мои фанатично преданные своему делу коллеги, трудящиеся на нашей невспаханной и критично малоупорядоченной ниве туризма. И еще. Внутри сети наши отношения давно стали дружескими, порой даже от знакомств онлайн, не говоря уж о „махровых старичках“, с которыми ощущается семейственность, общение, выходящее за стены рабочих встреч. И это заставляет постоянно идти вперед, не оглядываясь на проблемы и трудности. В МГП есть отлично мотивирующий лозунг „Вместе мы — сила“. И он работает».

Источник

Последние новости