Посетители столицы Вьетнама — Ханоя получат возможность побывать в «Золотом туре», который был запущен 10 октября текущего года. Этот продукт объединяет в себе отели, рестораны, торговые центры и самые популярные туристические достопримечательности города.
Тур совместно организован Hanoitourist Corporation, Центром культурной и научной деятельности в Van Mieu-Quoc Tu Giam (первый университет Вьетнама) и Музеем изобразительных искусств страны.
В число отелей, участвующих в туре, входят Thang Long Opera Ha Noi, Sofitel Legend Metropole Ha Noi, Hotel De L’opera, Hilton Opera Ha Noi, Hoa Binh, Melia Ha Noi, Movenpick, Mercure и Eastin Easy GTC Ha Noi.
В рамках большого ура гости попадут в Старый квартал Ханоя, посетят озеро Хоан Кием (озеро Меча), историческую достопримечательность Хоа Ло, пагоду Куан Су, площадь Ба Динь, Пагоду с одним столпом, Мавзолей Хо Ши Мина, а также Президентский дворец, Королевскую цитадель Тхан Лонг и несколько музеев.
Туристам дадут возможность встретиться с ремесленниками и художниками, получить мастер-класс по одному из видов искусств.
Ха Ван Сье, заместитель генерального директора Национальной администрации туризма Вьетнама при министерстве культуры, спорта и туризма, почеркнул, что туристическая отрасль Ханоя в рамках нового продукта предоставит лучшие услуги для гостей города.
В течение первых девяти месяцев 2017 года Ханой посетили почти 2,65 млн. иностранных туристов, что на 27,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За этот период столица заработала почти 53 триллиона VND (2,33 миллиарда долларов США) от туристических услуг.
Кстати, Хной недавно вошел в рейтинг самых привлекательных мест в Азии и мире в рамках опроса TripAdvisor.
Читайте также
Последние новости