Корпорация Hyatt Hotels расширила присутствие своего бренда Hyatt Centric в Европе, сообщает Hotel Management.
Так, Hyatt Centric La Rosiere, первый отель Hyatt Centric во Франции и первый горнолыжный курорт Hyatt в Европе, открыл свои двери 15 декабря 2017 года.
Отель расположен на высоте 1850 метров во Французских Альпах, в долине Тарантез, на курорте La Rosiere, недалеко от Куршевеля и готов предложить гостям 69 номеров. В отеле 12 специально спроектированных семейных апартаментов, которые управляются Sophos Hotels по соглашению о франшизе.
Hyatt Centric Gran Via Madrid открылся 20 декабря 2017 года как первый отель Hyatt в материковой Испании. Он расположен в историческом здании, построенном в 1920-х годах. В отеле 159 номеров, три ресторана и терраса на крыше.
После этих двух европейских дебютов Hyatt Centric планирует дальнейшее расширение.
«С момента своего запуска в 2015 году Hyatt Centric зарекомендовал себя как один из самых быстрорастущих брендов компании», — сказал один из ТОП-менеджеров Hyatt Hotels Стив Хаггерти.
«Введение бренда Hyatt Centric по этим европейским направлениям знаменует собой важную веху для Hyatt, поскольку мы продолжаем расширять присутствие нашей торговой марки в тех регионах, где туристы — частые гости, в том числе, позволяющие себе высококлассный образ жизни», — добавил он.
В настоящее время бренд Hyatt Centric представлен 19 отелями. При этом ожидается открытие новых гостиниц в Японии, Катаре, Австралии, Китае, Перу, Барбадосе и США.
Так, в ближайшее время в США появятся Hyatt Centric Brickell Miami (Флорида), Hyatt Centric Boston (Массачусетс) и в Калифорнии — Hyatt Centric Mountain View.
Последние новости