Следующая новость
Предыдущая новость

Изменились требования к зимним шинам и шуму двигателя

11.11.2018 0:33

Изменились требования к зимним шинам и шуму двигателя

Российских автомобилистов ждут изменения, касающиеся эксплуатации зимней резины, содержания CO в выхлопе и предельного шума двигателя в связи с вступившими в силу изменениями технического регламента Таможенного союза с 11 ноября 2018 года.

В частности, вводятся новые правила использования зимней резины на легковых и грузовых автомобилях категории B. Согласно документу, в период с декабря по февраль включительно, запрещается эксплуатация транспортных средств этой категории, не укомплектованных зимними шинами. Изменились правила по поводу длительности периода обязательного использования зимних шин. Теперь он может быть изменен региональными органами государственного управления исходя из местных условий.

Также, согласно новым правилам, покрышки, установленные на одну ось автомобиля, должны быть одинаковыми. Причём, речь идёт не об одинаковом типе шин или рисунке протектора, что допускалось раньше, а именно о марке и конкретной модели покрышек, которые должны быть идентичны. Данное правило не будет действовать только в случае временной установки запасного колеса.

Изменения в регламенте коснулись и содержания углеводородов в выхлопных газах: для автомобилей баз катализатора их предельно допустимый уровень определён отметкой 1 200 ppm и 600 ppm на повышенных оборотах, для транспортных средств, имеющих катализатор – 200 ppm в обоих случаях. Карбюраторные двигатели по данным параметрам должны соответствовать заводским нормам или справочной таблице.

Коррекции подверглись требования по уровню шума двигателя, ранее ограничивающие его 101 дБ для автомобилей с разрешённой массой до 3,5 тонн. Теперь данный абзац исчез из регламента, и на смену ему пришло определение громкости выхлопа, которое содержится в пункте 9.9 Приложения №8. Пройти техосмотр с прогоревшим глушителем или прямотоком поэтому будет нельзя.

Источник

Последние новости