Следующая новость
Предыдущая новость

Как избежать потребительского терроризма и не потерять клиента?

03.10.2017 21:52

Как избежать потребительского терроризма и не потерять клиента?

Текущий год выдался непростым для всего профессионального туристического сообщества. Массовые задержки рейсов, закончившиеся крахом одного из крупнейших чартерных авиаперевозчиков нашей страны, разбушевавшееся стихия, локальные банкротства туроператоров — все эти события в очередной раз подняли вопросы о разграничении ответственности между участниками рынка.

Что является форс-мажором? Кто должен платить в случае наступления непредвиденных обстоятельств? 31 октября на конференции Travel Winter IT WorkShop юрист-эксперт Александр Байбородин разберет конкретные кейсы и расскажет о том, как действовать в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

Как избежать потребительского терроризма и не потерять клиента?

Также, в рамках конференции TWITW, мы обсудим следующие темы:

  • Три главных элемента эталонной системы продаж в турфирме
  • Автоматизация продаж — как технологии поменяют жизнь туркомпаний
  • Трансферы любым удобным образом
  • Каждая бронь — на вес золота, как добиться высокой конверсии и гарантии подтверждения
  • Настоящее онлайн-бронирование — какое оно?
  • Тарифы онлайн — или возвращение пионера IT российского турбизнеса
  • Оптимизация работы турфирмы — экономия до 2-х часов рабочего времени в день

Как избежать потребительского терроризма и не потерять клиента?

31 октября в Palmira Business Club (Москва) мы собираем более 40 компаний из разных сфер туризма, которые представят свои последние разработки для специалистов турбизнеса и выступят с мастер-классами в отдельных залах. Но это далеко не все!

Как избежать потребительского терроризма и не потерять клиента?

Свои разработки представят туроператоры, ОТА, консолидаторы услуг, платежные системы. TWITW одинаково полезен для турагентов, туроператоров, ОТА и даже отельеров!

Как и всегда посетителей ждет море призов от партнеров и участников:

  • Романтические прогулки с Флотилией Radisson на две персоны каждая
  • Мастер-классы от кулинарной студии CulynariOn
  • Билеты на фееричные мюзиклы от компании Stage Entertainment
  • Сертификаты на СПА процедуры и проживание в бизнес-отеле Palmira BC
  • Приглашения на фееричное импрессивное шоу «Вернувшиеся»
  • И многое другое…

Программа Выставки:

9:30—10:30 — приветственный кофе-брейкдля всех участников и посетителей

10:40—11:00 — торжественная церемония открытия

11:00—14:00 — секция мастер-классов

14:30—15:30 — панельная дискуссия

16:00 — розыгрыш призов и подарков от участников и партнеров

Как избежать потребительского терроризма и не потерять клиента?

Место проведения мероприятия находится в 10 минутах от м. Тульская. Для комфорта гостей мы организовали бесплатные трансферы от м. Нагатинская

Хотите принять участие на Travel Winter IT WorkShop в качестве эксперта или представить свою разработку? Напишите нам

Генеральным организационным партнером выставки стала компания Svoy Travel Services (Svoy TS) — российская туристическая компания, предоставляющая услуги по размещению и туристический сервис в России для турбизнеса.

Официальный путеводитель выставки — Hotelbook.pro порадует своими новыми возможностями: уже сейчас в системе можно забронировать авиабилеты без дополнительных сборов и более 3000 отелей в России и СНГ по выгодным ценам, а также приобрести билеты на любые спортивные соревнования.

Официальная платёжная система TWITW — российская процессинговая компания Uniteller. Предоставляет все виды услуг эквайринга, включая традиционные кассовые решения для ритейла, прием банковских карт в системах самообслуживания и интернет-эквайринг.

Источник

Последние новости