Следующая новость
Предыдущая новость

Калужане написали 391 жалобу на банки и страховые компании

18.05.2018 0:29

Калужане написали 391 жалобу на банки и страховые компании

Жители Калужской области все чаще обращаются в Банк России, если считают, что банк или страховая компания нарушили их права. Всего за I квартал 2018 года в Банк России поступила 391 жалоба от калужан. Об этом сообщает пресс-служба Отделения по Калужской области Главного управления Банка России по ЦФО.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов взаимодействия со страховыми компаниями (44% от всех поступивших обращений). Потребителей беспокоило неверное применение коэффициента «бонус-малус» при заключении договора ОСАГО: речь идет о скидке за безаварийную езду, которая позволяет сэкономить на полисе ОСАГО до половины от его стоимости. Таких жалоб в общем числе жалоб на страховщиков было 56%.

На банки приходилось немного больше трети всех обращений. Чаще всего клиентов кредитных организаций волновали проблемы с погашением кредитов, навязывание дополнительных услуг.

И, кстати, сравнительно небольшая доля жалоб в I квартале пришлась на кредитные потребительские кооперативы (8%). А реже всего потребители, жаловались на микрофинансовые компании (6%). «Любое обращение в Банк России со стороны потребителей финансовых услуг помогает регулятору в формировании цивилизованного рынка, удобного для всех его участников, а также говорит о том, что уровень финансовой грамотности населения повышается», – отмечает и.о. управляющего Отделением Калуга Главного управления Банка России по ЦФО Владимир РЕПЕТА.

Банк России является мегарегулятором финансового рынка и рассматривает жалобы в отношении различных участников финансового рынка: банков, страховых компаний, микрофинансовых организаций, ломбардов, кредитных потребительских кооперативов, негосударственных пенсионных фондов и пр.

Жалобу можно отправить несколькими способами:

  • электронное обращение через официальный сайт Банка России www.cbr.ru в разделе «Интернет-приемная Банка России»;
  • письменное обращение следует направлять по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12.

С уточняющими вопросами можно позвонить в Контактный центр Банка России 8 800 250-40-72 (звонок бесплатный).

Источник

Последние новости