С 25 июня по 9 июля в Управлении Роспотребнадзора по Калужской области была проведена «горячая телефонная линия» по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом. За этот период поступило 71 обращение от калужан, сообщает пресс-служба ведомства.
В основном потребители обращались с вопросами возврата денег в случае отказа от поездки, за не оказанную услугу туристической компанией, об иммунизации против различных инфекций и о некачественно оказанных услугах.
По всем заданным вопросам были даны исчерпывающие пояснения, сообщили в региональном Роспотребнадзоре.
Кроме того, а адрес Управления поступило два письменных обращения по вопросу возврата денежных средств за авиабилеты, в связи с не оказанной услугой авиакомпанией. Одна жалоба уже рассмотрена, подготовлен и направлен материал в суд по защите потребителя.
Последние новости