Следующая новость
Предыдущая новость

Калужские активисты ОНФ выявили недочеты при ремонте дорог по нацпроекту

08.07.2019 19:24

Калужские активисты ОНФ выявили недочеты при ремонте дорог по нацпроекту

Калужские активисты Общероссийского народного фронта совместно с комиссией министерства дорожного хозяйства региона и представителями СМИ провели выездной рейд на ремонтируемую автомобильную дорогу Калуга-Ферзиково-Таруса-Серпухов протяженностью 9 км.

Как сообщает пресс-служба движения, по итогам проверки общественники выявили ряд недостатков, на исправление которых обратили внимание представителей подрядной организации. Активисты ОНФ взяли на контроль качество проведения работы над ошибками.

Ремонт дороги проводится в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Дорога Калуга-Ферзиково-Таруса-Серпухов имеет статус региональной дороги и соединяет две области – Калужскую и Московскую.

Контрактные работы по ремонту дорожного полотна на момент проверки подрядчик уже завершил. Однако другие работы – по ремонту водопропускных труб, планировке откосов, устройству асфальтобетонного покрытия на съездах – выполнены не в полном объеме.

Там, где эти работы выполнены, общественники попросили представителей подрядной организации обратить внимание на недостатки и ответственно подойти к ремонту водоотводов и обочин. В частности, очистить отверстия труб от грязи и наносов во избежание скапливания воды вдоль дороги, уплотнить грунт в районе водопропускных труб.

«Удивительно, в местах, где уже сформирована обочина и очищены полосы отвода, обочина получила опасный уклон в сторону кювета. Ширина обочины варьируется от 2 до 1,7 метров.

Также зафиксировано множество участков с провалами и дырами в обочине около водоотводов под дорожным полотном. Трубы забиты песком и мусором», – сказал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Калужской области Владимир Потапов.

Инспекция показала, что в некоторых случаях оголовки водопропускных труб плохо состыкованы с самими трубами. Нарушение гидроизоляции стыков усугубляет ситуацию и служит дополнительным источником разрушения обочин.

Еще одно замечание связано с неубранным строительным мусором и порубочными остатками.

«В ходе рейда мы зафиксировали, что отдельные дорожные примыкания не отремонтированы, так как работы по определению стихийных съездов с трассы так и не завершены.

Если подрядная организация не проведет работу над ошибками, то очень высока вероятность того, что повреждение обочины в дальнейшем приведет к более печальным последствиям – разрушению», – добавил Потапов.

Источник

Последние новости