29 декабря губернатор Калужской области Владислав Шапша встретился с коллективом Центра управления регионом на их рабочем месте. ЦУР был создан в августе 2020 года и призван максимально оперативно решать проблемы жителей посредством цифрового диалога между властью и обществом.
По оценке руководителя калужского ЦУРа Кирилла Гурова, в этом году поступило и было обработано более 140 000 обращений граждан. Это в два раза превышает показатели прошлого года.
Как сообщает пресс-служба Правительства области, согласно рейтингу АНО «Диалог Регион», в 2021 году калужский ЦУР занял первое место в России по организации работы с общениями граждан в интернете, в том числе по качеству и оперативности обратной связи.
Глава региона назвал результат работы ЦУРа блестящим и поблагодарил сотрудников за высокое качество, отметив, что они занимаются очень важной работой и делают много добрых дел.
– Первое место в стране при такой плотной конкуренции – добиться такого результата очень непросто, – подчеркнул Владислав Шапша.
Читайте также
Последние новости