Хит-парад самых известных закупок 2017 года составил приблизительно Всероссийский центр исследования социального мнения, опросив две тысячи человек. В 2017 г похожие покупки совершили соответственно 11% и 5% жителей.
На 1 позиции по количеству клиентов в 2017 г. мобильный телефон — 26%.
Смартфоны, автомобили и телевизор в паре со свежим ремонтом — именно так выглядит тройка лидеров в рейтинге покупательских предпочтений граждан России по результатам прошедшего года.
Также заметен небольшой рост по приобретению турпутевок (с 5% до 9%) и внесению платы за обучение — свое или детей (с 4% до 9%). В остальном существенных различий между 2017 и 2015 гг. по потребительскому поведению не фиксируется. В первую очередь предполагаемые траты в нынешнем году связывают с ремонтом (17%). Каждый десятый обзавелся новым телевизором или домашним кинотеатром, либо сделал ремонт.
Инициативный всероссийский опрос «ВЦИОМ-Спутник» проведен 25-26 января 2018 г.
Самыми непопулярными покупками стали спортивные тренажеры, фото- и камеры, музыкальные центры.
Читайте также
Последние новости