В планах ритейлера стоит запуск в столичном регионе около ста торговых точек.
Красноярская коммерческая сеть «Светофор» работает с 2009 года и содержит в себе 584 магазина в различных городах Российской Федерации.
Красноярская продовольственная сеть «Светофор», которая работает в формате жесткого дискаунтера, желает открыть сто точек в столице России и в Московской области.
Специалисты высказывают мнение, что развитие в Московском регионе может быть непростым из-за высоких требований клиентов к продукции и качеству, а еще конкуренции среди ритейлеров.
В самой компании «Светофор» говорят, что уже открыли точки в трёх городах Подмосковья — Наро-Фоминске, Можайске, Дмитрове.
Около 100 магазинов «Светофор» планируются к открытию в Московском регионе — об этом информирует газета Коммерсант. Оператором сети является ГК «Торгсервис». В Подмосковье «Светофор» столкнется с жесткой конкуренцией, где доля торговых сетей составляет 80%, из которых дискаунтеры занимают 38% (35% из них контролируют «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси»).
Компания рассматривает объекты площадью около 1 тыс кв. м с учетом складских помещений, которые она желает арендовать на срок по меньшей мере 15 лет и на условиях платы процента с товарооборота.
Как говорят в «Светофоре», магазины сети работают с маленькими локальными производителями без известных марок, что способствует удерживанию низких цен.
Сумма вложений с учетом аренды помещений на срок как минимум 15 лет может достигнуть 1,5 млрд. рублей, уточнил уполномоченный «Светофора». Средняя наценка у столичных сетей 25-30%, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Еще одной проблемой может стать выбор площади при готовности платить менее, чем это могут позволить себе федеральные сети.
Читайте также
Последние новости