Как поведала «Ведомостям» начальник по развитию ассортимента интернет-магазина Золина Саральпова, одна из основных целевых аудиторий компании — это мамы, для которых расширение ассортимента магазина до детского питания пришелся кстати. Поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент.
Одна из основных групп целевой аудитории Wildberries — это мамы, поэтому детское питание удачно дополнит основной ассортимент, объяснила Саральпова.
Ритейлер планирует расширить продовольственный ассортимент.
Известный веб-магазин Wildberries в текущем 2018-ом году начал продажи детского питания. Саральпова сказала, что организация ведет переговоры о поставках иных продуктов питания.
Продажи еды — очень многообещающий сектор в русской онлайн-торговле. Это будет бакалея, приправы и остальные товары с большим сроком годности. На этот рынок вышли розничные сети «Перекресток» и «О’Кей», а еще веб-магазин Ozon за последние два года.
Последние новости