В первом квартале 2018 года поступят в реализацию монобрендовые приставки MEGOGO BOX, где станут доступны все продукты сервиса (кино, ТВ, трансляции). Как объясняют уполномоченные сервиса, граждане городов проводят в транспорте до 1.5-2 часов ежедневно, и сервис собирается предложить им качественный аудиоконтент.
Продажи приставки будут осуществляться через партнеров компании и через онлайн-ритейлеров. А уже осенью русский сервис займется собственным продакшеном — приступит к съемкам реалити-шоу о закулисном мире кино. Компания также обещает взять на себя оплату доставки устройства в любую точку страны. Объем производства первой партии — 10000 штук. В Megogo считают, что продукт поспособствует популяризации сервиса среди тех, кто смотрит телевизоры без функции Smart-TV.
С учётом особенности потребления контента на боксах мы рассчитываем получить тем самым настоящих «хард-юзеров», которые будут покупать приставку целенаправленно из-за Megogo и оставаться с нами на долгие и длительные годы. Ежемесячная аудитория сервиса — 55 миллионов неповторимых пользователей, 30 миллионов из которых приходится на РФ.
Как сказал Шестаков, в планах MEGOGO — собственное реалити-шоу, образовательный контент, а кроме этого тесты многообразного неформатного контента, например, аудиоподкастов для мобильных пользователей. При помощи собственного устройства компания рассчитывает увеличить количество фолловеров, и их лояльность. Процесс полного обновления сервиса закончится только к концу 1 квартала 2018 года.
«Наша нынешняя айдентика концептуально изживает себя, не вмещая уже существующий продуктовый портфель». Проект MEGOGO давно вышел за пределы обыкновенного осмысления «онлайн-кинотеатра».
«Для нас это осознанный и нужный шаг», — добавил Чеканов.
Помимо того Megogo запустит собственное реалити-шоу о начинающих актёрах, съёмки которого начнутся к концу осени 2017-ого года.
Осенью MEGOGO приступит к съемкам реалити-шоу о закулисном мире кино «Киноакадемия», в котором 16 девушек и юношей поместят в закрытое пространство на 5 недель. Партнёром проекта «Киноакадемия» стала компания AMEDIA TV, которая соединяет воединыжды 4 канала и онлайн-кинотеатр «Амедиатека». Два финалиста получат главный приз — роль в кино. AMEDIA TV также предоставит победителям шоу возможность участия в собственных проектах. По утверждению Чеканова, Megogo потратит на «Киноакадемию» несколько млн. руб.
Партнёры планируют снять 30 серий, шоу будет доступно по всей планете по рекламной модели.
Последние новости