Монреаль похвастался смелой кампанией и усилиями Tourisme Montreal, рассчитанной на LGBT посетителей, которые являются очень важным туристическим сегментом для города.
Знаменитые красочные шары, нависающие над секцией улицы Сент-Кэтрин-Туриза- Монреаль также установлены на рынках Торонто, Нью-Йорка и Калифорнии. Кампания подчеркивает смелую сторону Монреаля, города, известного как безопасное и гостеприимное место для сообщества LGBTQ +.«Монреаль — это творческий, перспективный город и идеальное место для отдыха представителей ЛГБТ. Мы хотим напомнить им, что в городе есть что предложить своим ярким искусством и культурой, захватывающей ночной жизнью и богатой и разнообразной кухней», — объяснил Даниэле Перрон, вице-президент по маркетингу Tourisme Montreal.Шарики, нависающие на St. Catherine Street, стали знаками Монреаля. Помимо добавления цвета в город, они делают отличную витрину для туристической кампании», — сказал Эрик Пинео, президент и основатель Montreal Pride. Эта кампания является частью более широкой коммуникационной платформы Never Grow Up, выпущенной в мае. Она приглашает посетителей испытать юную энергию города с сообщением о том, что Монреаль — это огромная площадка, где все возможно.
Читайте также
Последние новости