Следующая новость
Предыдущая новость

Названы фразы, которые ни в коем случае нельзя произносить по телефону

30.01.2022 19:54

Названы фразы, которые ни в коем случае нельзя произносить по телефону

Какие фразы можно и нельзя говорить по телефону, “Российской газете” рассказал эксперт компании “Ростелеком-Солар” Олег Седов.

Эксперт призвал россиян не вступать в беседу с лицами, звонящими с незнакомых абоненту номеров: даже в случае, если у человека не пытаются выведать личную информацию, мошенники могут записать разговор, а затем использовать голос для осуществления своих преступных планов.

Используя записанную речь, они рассчитывают обойти систему идентификации личности по голосу, которая уже применяется в некоторых крупных банках. Из отдельных фраз возможно составить аудиозапись определённого содержания, а затем включить её во время разговора с оператором финансовой организации. На практике осуществить это довольно трудно, так как идентификация происходит в процессе живого общения с клиентом и диалог этот носит мало предсказуемый характер. Но возможность такая всё- таки есть.

В связи с этим, эксперт рекомендует отвечать на вопросы незнакомых собеседников только малоинформативными, короткими фразами. В качестве таковой подойдёт, например, неясный ответ “угу”. Называть своё имя и фамилию во время разговора не стоит.

Следует помнить, что аферисты, охотящиеся за голосом человека, будут всячески вынуждать его произнести вместо утвердительного “да” фразу “да, подтверждаю”, “согласен” или “да, я согласен”. Произносить такое можно только в ситуации, когда клиент на все сто процентов уверен, что ведёт разговор с настоящим оператором настоящего банка.

И, конечно же, телефон абонента должен быть подключен к системе смс-оповещения об операциях по счёту: это позволит быстро обратиться в банк в случае угрозы и минимизировать возможные потери – добавил Олег Седов.

Источник

Последние новости