В Обнинске КБ №8 решает проблему очередей: в Поликлинике №1 увеличили штат специалистов по оформлению больничных, улучшили интернет-связь, установили новые компьютеры. Об этом в ходе выездной комиссии по вопросам здравоохранения рассказал депутатам Обнинского городского Собрания руководитель больницы Михаил Сергеев.
Еще накануне Нового года в амбулаторно-поликлинических подразделениях установили новые автоматизированные рабочие места для сотрудников регистратуры и колл-центра. Решена проблема с качеством связи, сбои в которой приводили к скоплению очередей. В настоящее время интернет-связь поддерживают сразу три оператора.
Расширен штат регистраторов, сотрудников колл-центра и специалистов по оформлению больничных. Уровень оплаты труда им был поднят.
По словам Михаила Сергеева, на следующей неделе должен заработать многоканальный номер 8-800, по которому обнинцы смогут дозвониться в регистратуру, вызвать врача на дом, а также он возьмет на себя функции «горячей линии».
Как сообщает пресс-служба администрации Обнинска, комиссия предложила на информационных стендах холла поликлиники разместить информацию о том, что такое электронный больничный и в чем его преимущество перед привычным бумажным бланком. В ближайших планах – увеличение доли оформления электронных больничных до максимума, что позволит сэкономить время пациентов и больницы.
Последние новости