Следующая новость
Предыдущая новость

Оборудование типографий для печати полиграфической продукции

12.07.2020 14:03

Оборудование типографий для печати полиграфической продукции

Принципы формирования дизайна визиток

Современные типографии должны быть универсальными в том смысле, что они должны уметь быстро и качественно изготовлять различную продукцию в различных партиях. Это может быть серийное создание листовок, печать крупного баннера или изготовление небольших визиток. В услуги типографии входит не только непосредственное производство продукции, но и подготовка макета. Если рассматривать визитки, то из-за малого размера, ключевым фактором привлечения внимания выступает именно дизайн и информационное наполнения.

Особенности создания дизайна визитки

Чаще всего клиент, который желает заказать изготовление визиток, приходите не с готовым макетом, а только с идеями или пожеланиями по поводу внешнего вида визиток. А специалист должен воплотить эту идею в жизнь, учитывая особенности сами визиток, методов рекламного продвижения и т.д. Учитывая то, что срок жизни визиток является большим, так как многие носят их с собой в бумажнике, то лучше использовать дорогие и качественные материалы.

Направленность визитки может быть разной, но чаще всего там размещается контактная информация о конкретном человеке или о конкретной организации. Текст является лаконичным, то есть, это непосредственно контактная информация, указание адреса, телефона, почтового ящика, официального сайта. Добавить к этому можно фирменный слоган или логотип компании.

Требования к созданию визиток

Если в полиграфические услуги компании входит изготовление визиток, то представители этой компании понимают основные требования к созданию подобной продукции. Главным требованием является совмещение яркого и запоминающегося дизайна вместе с информационной составляющей визитки. По дизайну есть определенные нюансы. Качественное рекламное изделие зачастую имеет яркий и броский дизайн, но если рассматривать визитки для более серьезных структур, то применять там пестрые цвета довольно неуместно.

Про информационное наполнение визиток нужно сказать то, что перегружать информационно такие изделия нельзя. Нет смысла размещать там подробную информацию о предоставляемых услугах, так как это изделие предназначено для совершенно других задач. Рекламировать услуги можно при помощи фирменных буклетов. Визитка почти всегда является образцом строгости и выдержанности стиля. Хотя в последнее время принято экспериментировать с дизайном визиток, если это уместно в конкретной ситуации.

Последние новости