Следующая новость
Предыдущая новость

Парк «Полотняного завода» стал одним из любимых мест отдыха калужан  

24.08.2020 12:35

Парк «Полотняного завода» стал одним из любимых мест отдыха калужан  

Такой вывод сделала компания МТС. При помощи инструментов Big Data и аналитики интернет-трафика, был составлен топ-3 самых посещаемых «летних» парков и достопримечательностей Калужской области. Оказалось, что в период пока были закрыты музеи, калужане активно посещали парки, природные зоны и заповедники.

По оценке МТС, самым посещаемым парком стал исторический парк музея-усадьбы «Полотняный завод» в Дзержинском районе. Гости парка могут тут самостоятельно гулять по старинным аллеям, которые «видели» еще самого А.С. Пушкина и его жену Наталью Гончарову. Кроме того, можно выбрать один из исторических маршрутов, увидеть вековые дубы и беседку, в которой искал вдохновения великий поэт. Популярность парка выросла в текущем году ощутимо – объемы интернет-трафика увеличились практически в два раза в сравнении с летом прошлого года.

Этим летом много времени калужане провели в районе п. Дворцы, расположенного на берегу реки Угра. Место притягивает любителей истории – в XV веке здесь проходило знаменитое «Стояние не Угре». Любознательные туристы здесь могут не только окунуться в историческую атмосферу, но и насладиться природными красотами. За год объем интернет-трафика МТС в этих местах вырос на 80%, а туристы выложили более двухсот новых публикаций в сеть Instagram.

На третьем месте по популярности оказалась деревня Шамордино и Шамординская женская обитель – известное место паломничества как для самих калужан, так и для гостей области. Летом 2020 года туристы сгенерировали здесь в 1,5 раза больше трафика чем годом ранее.

В местах отдыха калужане не теряют «связь» и с комфортом пользуются привычными сервисами: «гуглят» информацию, пользуются навигаторами и картами, отправляют фото и видео, ведут прямые эфиры для соцсетей. Как рассказали в компании − «МТС развивает сеть на всей территории области, чтобы калужане могли пользоваться привычными сервисами в любых ситуациях, даже находясь вдали от городской цивилизации. Для этого МТС строит новые базовые станции и модернизирует существующие, увеличивая пропускную способность сети LTE в наиболее популярных местах. Мобильный интернет востребован калужанами и гостями области на отдыхе. Например, потребление мобильного интернета в летние месяцы выросло на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

Источник

Последние новости