Следователи, расследующие уголовное дело о катастрофе самолета Ан-148 11 февраля в Подмосковье, жертвами которой стал 71 человек, приобщили к нему данные параметрического и речевого самописцев.
Пилоты упавшего в Раменском районе Подмосковья самолета Ан-148 перед крушением увидели расхождения в показаниях индикаторов скорости и начали паниковать. В этот момент пилоты начали ругаться, пытаясь выяснить, в чем причина неполадок.
Пилоты самолета Ан-148, который потерпел крушение в Подмосковье, после взлета поругались из-за различных характеристик скорости на собственных датчиках.
Собеседник, знакомый с данными расшифровки черного ящика, сообщил, что восстановленная запись бортового самописца оказалась короткой. После взлета пилоты исполняли действия, прописанные в инструкции. Но по неведомой причине они не включают обогрев приемников полного давления, с которых считывают информацию датчики скорости.
Пассажирский самолет Ан-148 Саратовских авиалиний потерпел крушение 11 февраля после вылета из Домодедово в Омск.
Открывать содержание записей речевого самописца она отказалась, сославшись на тайну следствия. На борту находились 65 пассажиров и шесть членов экипажа, все они погибли. Ругаясь, они пробуют решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с землей случилось уже под нечленораздельные крики пилотов.
После взлета пилоты обращают внимание на показатели скорости: у одного из них на высоте 2-х км индикатор демонстрировал 200 км в час, а у другого — нуль.
До этого расшифровку показаний речевого самописца подтвердили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК). При всем этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в итоге чего самолет врезался в землю.
Последние новости