Крупнейший европейский туроператор Thomas Cook приобрел 42% акций немецкой туристической компании Aldiana, принадлежащей гостиничному девелоперу LMEY (Швейцария), сообщает издание Hotel Management.
Компании намерены финансировать строительство и реконструкцию, по меньшей мере, еще пяти отелей на общую сумму 150 миллионов фунтов стерлингов. Как ожидается, в будущем они будут приобретать и другие площадки для совместного развития. В настоящее время LMEY владеет и управляет восемью клубами в Европе и Тунисе и откроет четыре новых курорта к 2019 году.
Эту масштабную сделку и перспективы работы компании изданию прокомментировал Martin Ratchford, финансовый директор гостиничного фонда Thomas Cook Group.
По его словам, классические направления отдыха в Испании и Греции по-прежнему остаются самыми сильными рынками для компании.
«Но мы заинтересованы в изучении новых регионов внутри этих направлений. В следующем году впервые откроем две новые гостиницы на Коста-де-ла-Лусе, а в этом году ожидается открытие нового рейса на полуостров Халкидики на рейсах нашей авиакомпании. Эти планы побудили нас открыть две новые гостиницы в этом регионе Греции. Кроме того, признаки роста снова показывают рынки Турции и Египта», — рассказал эксперт.
Говоря о главных тенденциях, наиболее мощно влияющих на реализацию продуктов компании, он отметил, что существует долгосрочная корреляция, в соответствии с которой спрос на поездку все чаще привязан к мощности авиакомпании.
«Мы видим, что продукт хорошо продается, если перелет запланирован на рейсах нашей собственной авиакомпании, которая активно развивает маршрутную суть по новым востребованным направлениям», — добавил спикер.
Он также сообщил, что в этом году компания открыла две новые гостиницы в Хорватии и в 2019 году планирует запустить отель Casa Cook в Бреле, чтобы удовлетворить растущий спрос на этом направлении.
Говоря о том, какие рынки в Средиземноморье являются наиболее перспективными, Martin Ratchford подчеркнул прекрасные возможности Греции: «Мы в восторге от того, что может предложить эта страна. Прогресс в банковском и правовом пространстве, достигнутый здесь, позволяет нам рассмотреть вопрос о собственности в Греции. Такая открытость для туризма привела к развитию. Этим летом Греция стала для нас самым выдающимся рынком. Заказы по всей группе выросли на 24%».
В качестве отличного примера успешного продукта спикер назвал курорт Sani Resort в Халкидики.
«Это отличный пример высококачественного курортного отеля, предлагающего фантастическое обслуживание клиентов», — уточнил он.
Добавим, что эти и другие тенденции гостиничного и туроператорского рынка будут озвучены в рамках Средиземноморского курортно-отельного форума недвижимости, который пройдет с 16 по 18 октября в Таррагоне (Испания).
Читайте также
Последние новости