Следующая новость
Предыдущая новость

Под подозрением германские компании — смерть аргентинской подлодки

13.12.2017 12:55

Под подозрением германские компании — смерть аргентинской подлодки

Вероятно, в субъекты угодила морская вода.

В зоне поиска пропавшей аргентинской подлодки «Сан-Хуан» найдено затонувшее судно. Субмарину построили в Германии, и полноценный ремонт, который закончился три года назад, также проводили германские компании. Они же установили на лодку аккумуляторы которые и могли стать предпосылкой погибели подлодки. В том числе, они меняли аккумуляторы, о неисправности которых успел сообщить капитан перед тем, как связь с субмариной оборвалась.

Как сообщается, идет речь о фирмах Ferrostaal и EnerSys-Hawker.

Печатное издание заявляет, что, вероятно, именно эти аккумуляторы стали предпосылкой катастрофы. До этого экипаж подлодки проинформировал об трагедии.

Германские СМИ проинформировали о том, что две таковых компании могли быть причастны к взяточничеству, вольному обращению с документами и поставке некондиционного оборудования для корабля.

Основной версией смерти субмарины специалисты называют короткое замыкание, вызвавшее пожар. Предпосылкой этого, вероятнее всего, была морская вода, которая угодила в аккумуляторы через шноркель (устройство на подлодке для забора воздуха). Команда также проинформировала, что аккумуляторы вышли из строя, но подлодка сначала продолжала движение под водой. В частности, они заменили аккумуляторы на подводной лодке.

«Этот факт становится особенно щекотливым на фоне того, что, по мнению профессионалов, к погибели подлодки „Сан-Хуан“ привел пожар именно в аккумуляторном отсеке», — указывает автор публикации.

В 2011, когда подлодка проходила капремонт, ее аккумуляторные батареи были заменены. Сумма сделки составила 5,1 млн. евро. Предположительно, германские компании предоставляли взятки, что позволило им выдать не все документы, предусмотренные при выполнении работ. Незадолго до инцидента экипаж подлодки сообщал, что на судне произошло короткое замыкание и пожар.

В поисках, кроме самой Аргентины, участвовали Российская Федерация, Германия, Бразилия, Канада, Чили, Колумбия, Испания, США, Франция, Норвегия, Перу, Англия и Уругвай.

Шмидт-Лирманн указала также на то, что «по некоторым данным, качество установленных на подлодку аккамуляторных батарей частично либо на 100% не соответствовало условиям».

Источник

Последние новости