На этой неделе TRN запустил интервью-опрос среди турагентств. Нас интересовало, как прошло ваше профессиональное лето, чем вы остались довольны в плане сезона, а что не удалось и даже огорчило.
Артур Привин, коуч и бизнес-тренер Сети МГП, руководитель турагентств «Сеть магазинов горящих путевок» и TUI:
«Я доволен тем, что удалось не только обойти стороной все происшествия и ЧП, но и в целом нарастить общие показатели валового дохода компании. Количество обращений стало больше, а продажи выросли на 44,6%.
Безусловно, главным массовым направлением стала Турция, затем Кипр и Греция. Большую ставку мы сделали на развитие индивидуального туризма, в частности на турах в США. У нас хорошо развит этот сегмент, однако изменения в визовом режиме немного подкосили планы.
Штат я ни в коем случае не сокращал, а даже наоборот, он расширился. Сейчас продолжаю поиск новых сотрудников, кстати, не только менеджеров по продажам, но и специалистов в другой области, к примеру, IT. В связи с этим лично у меня были некоторые трудности в делегировании своих полномочий, — когда пытаешься решать более масштабные вопросы по развитию бизнеса, но из-за большей загруженности вынужден выполнять задачи, которые можно переложить на подчиненных.
Планы? Грандиозные. В моем списке на данный момент 78 задач. И лично для меня все только начинается. Сейчас самое время отодвинуть рутинную работу и заняться продвижением, работой над ошибками, повышением квалификации, а также подумать над тем, что можно привнести нового в туризм.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что этим летом произошло абсолютно всё, что только было возможно. Но правильно взвешенные решения позволили мне минимизировать трудности и хлопоты. Тем не менее, от попадания в курьёзные ситуации никто не застрахован, все-таки это туристический бизнес, который зависит от множества факторов, поэтому каждый имеет право на ошибку. Другой вопрос — как ты ведёшь себя в чрезвычайной ситуации? Это есть один из показателей профессионализма».
Читайте также
Последние новости