Human Rights Campaign Foundation опубликовал свое очередное исследование-рейтингCorporate Equality Index-2018, в рамках которого предприятия и компании оцениваются с точки зрения создания равных условий для представителей ЛГБТ (сообщество лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров). Принимали в этом рейтинге участие и компании-представители туриндустрии.
Участников рейтинга оценивали по нескольким критериям. В том числе учитывались: отсутствие дискриминации для субъектов бизнеса по признаку сексуальной ориентации; справедливые социальные пакеты для всех работников и их семей, показатели внутреннего образования вне зависимости от сексуальной ориентации, а также, публичная приверженность всеобщему равенству.
Система рейтингов Фонда HRC предназначена для средних и крупных предприятий. Работодатели, представленные в этом отчете, предприняли конкретные шаги для создания справедливой атмосферы в отношении своих работников (представителей ЛГБТ и их семей).
Всего же в 16-м издании рейтинга было оценено в общей сложности 947 компаний, 609 из которых соответствовали всем указанным выше критериям.
Кстати, число работодателей, предлагающих медицинское обслуживание для представителей ЛГБТ и их семей, выросло с 647 в прошлом году до 750 в этом году.
Итак, по результатам рейтинга, 12 гостиниц и гостиничных компаний получили отличные оценки — по 100 баллов в каждом критерии по индексу корпоративного равенства Human Rights Campaign Foundation. В том числе (список приведен по алфавиту):
Borgata Hotel Casino & Spa
Caesars Entertainment Corp.
Choice Hotels International
Cosmopolitan of Las Vegas
Hilton
Hyatt Hotels Corp.
IHG
Kimpton
Marriott International
MGM Resorts International
Wyndham Worldwide
Wynn Resorts
Здесь можно получить доступ ко всему индексу корпоративного равенства.
Читайте также
Последние новости