В соответствии со стратегией автокомпании Рено на следующем шесть лет, к 2022-ому на рынке Российской Федерации должны появиться 4 новых модели. При всем этом бренд занял долю в 8,2% от всего русского рынка.
В презентации вице-президента сообщается, что производитель планирует укрепить свои позиции на рынке паркетников и джипов.
Поэтому, в течении следующих 6 лет, русским клиентам будут доступны для приобретения 4 новых модели кроссоверов, в число которых войдут и гибридные модификации.
На данный момент позиции французских авто на рынке РФ являются шаткими. Но эта информация пока не подтверждается официально.
Стоит припомнить, что в 2014 г. Рэно воплотил на территории Российской Федерации 117200 авто, что на 3% менее в сравнении с тем же периодом 2015 года.
Отмечается, что доля машин компании в РФ через 5 лет достигнет 10%. Планируется торговать каждый год по 250 тыс. единиц транспорта.
Последние новости