Следующая новость
Предыдущая новость

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Калуге

14.10.2019 19:46

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи в Калуге

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов «большой четверки» в Калуге.

Как сообщает пресс-служба ведомства, в ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов.

Результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового соединения зафиксирована в сетях ПАО «МегаФон» – 3,6%. У ПАО «МТС» – 0,9%, у ПАО «ВымпелКом» и ООО «Т2 Мобайл» – 0,8%.

При оказании услуги по отправке SMS-сообщений худшие результаты зафиксированы также у ПАО «МегаФон», доля недоставленных сообщений составила 2,4%; у ООО «Т2 Мобайл» – 2,0%; ПАО «МТС» – 1,8% и ПАО «ВымпелКом» – 1,3%.

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО «МТС» – 12,5 Мбит/сек. и ООО «Т2 Мобайл» – 12 Мбит/сек. У ПАО «ВымпелКом» – 8,4 Мбит/сек., а у ПАО «МегаФон» – 7,5 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф

Источник

Последние новости