Следующая новость
Предыдущая новость

Роспотребнадзор рассказал, почему калужане жалуются на таксистов

28.12.2017 10:37

Управление Роспотребнадзора по Калужской области подвело итоги проведения «горячей линии» по услугам такси.

Как сообщили в ведомстве, на телефоны «горячей линии» в период с 8 по 22 декабря обратилось 13 граждан, с письменным обращением обратилось три гражданина. На личный прием пришли 4 калужан, одному из них оказана помощь в составлении претензии в адрес исполнителя услуги.

Сотрудники Роспотребнадзора отмечают, что основными причинами обращения граждан является грубое поведение водителей, доставка пассажира по более длинному маршруту, что приводит к удорожанию услуги, отсутствие у таксиста разрешительных документов.

Источник

Последние новости