Следующая новость
Предыдущая новость

«Ростелеком» продемонстрировал работу ситуационно-информационного центра ЕГЭ-2019 в Калуге

10.06.2019 14:55

«Ростелеком» продемонстрировал работу ситуационно-информационного центра ЕГЭ-2019 в Калуге

10 июня, в день сдачи ЕГЭ по обществознанию, специалисты министерства образования и науки Калужской области и сотрудники «Ростелекома» продемонстрировали представителям СМИ работу ситуационно-информационного центра наблюдения за проведением ЕГЭ.

«Ростелеком» в Калужской области обеспечивает бесперебойную работу системы видеонаблюдения основного периода ЕГЭ-2019, который проходит с 27 мая по 1 июля. 840 видеокамер фиксируют происходящее в 35 школах и Региональном центре обработки информации (РЦОИ). В центре ведется онлайн-наблюдение за ходом экзаменов, осуществляется сбор и анализ информации, работают федеральные общественные наблюдатели.
С помощью портала www.smotriege.ru посетителям ситуационного центра в режиме реального времени показали процедуру проведения единого государственного экзамена в школах области.

Наталия Каляцкая, директор Калужского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Специалисты «Ростелекома» круглосуточно контролируют работу системы видеонаблюдения на ЕГЭ в Калужской области. Ведется постоянный мониторинг функционирования оборудования и программного обеспечения, успешно осуществляется техническая поддержка портала. Сайт smotriege.ru – многофункциональный инструмент контроля и анализа данных, их хранения и обработки. На наших специалистах лежит задача обеспечения защиты портала от хакерских атак. С ней они также отлично справляются».

Источник

Последние новости