Следующая новость
Предыдущая новость

С начала года ЕДДС приняла более 51 тысячи обращений от жителей Калуги

24.11.2021 4:04

С начала года ЕДДС приняла более 51 тысячи обращений от жителей Калуги

За 10 месяцев текущего года в Единую дежурную диспетчерскую службу поступило более 51 000 обращений от жителей Калуги, сообщил градоначальник Дмитрий Денисов в своем Телеграм-канале.

Чаще всего калужане звонят по вопросам отключения электричества, также часто жалуются на содержание или плохую уборку дорог, много обращений связано с аварийными деревьями.

Градоначальник напоминает телефон ЕДДС, по которому жители могут обратиться с проблемами ЖКХ. Служба работает круглосуточно, в экстренных случаях, связанных с ликвидацией разного рода аварий, оперативно направляются спасатели или специалисты соответствующих служб.

Итак, телефон единой дежурной службы города Калуги: 777-112.

Источник

Последние новости