На номер «112» люди звонят по различным проблемным ситуациям и как показывает статистика, свыше половины всех поступивших обращений приходится на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.
Четвертая часть от общего количества обращений связана с авариями в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимостью в эвакуации транспортных средств, а также это справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даются консультации или осуществляется переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Около трех процентов звонков относятся к категории детской шалости, а дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в шестидесяти случаях.
Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по области, всего с начала года принято и обработано 209 287 звонков и сообщений от населения , что в среднем составило 1744 обращения в день.
МЧС информирует, что единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
Читайте также
Последние новости