Сберегательный банк выпускает лимитированную коллекцию молодежных карт #ЭТОМОЁ в рамках сотрудничества с певцом Егором Кридом и музыкальным лейблом Black Star. Об этом информирует pr-служба банка.
Название коллекции карт — #ЭТОМОЁ. Первую тысячу клиентов, которые оформят и получат карту, будет ожидать подарок в магазинах Black Star Wear: футболка из лимитированной коллекции одежды от Егора Крида и Сбербанка, — сообщили в пресс-центре банка.
«Еще несколько лет назад трудно было представить, что кредитные организации займутся выходом синглов, лимитированными коллекциями одежды и банковских карт».
Добавим, в конце прошедшего месяца сберегательный банк и Егор Крид выпустили общий клип для продвижения свежей Молодежной карты. «Поэтому для нас особенно важно чувствовать и понимать нужды и настроения наших клиентов, чтобы впоследствии соответствовать им и удовлетворять их желания», — объявил Алексей Гиязов, глава по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка России.
Клип Егора Крида на песню #ЭТОМОЁ вышел 30 октября. В пресс-центре Сбербанка пояснили, что задача кампании — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей и увлечений, которые подходят аудитории банка моложе 25 лет.
Читайте также
Последние новости