Количество сообщений, приходящих в Центр управления регионом растет, но при этом на 30% снизилось число жалоб по вопросам здравоохранения. Как отмечает губернатор Калужской области Владислав Шапша на своем телеграмм-канале, такая ситуация наблюдается во многом благодаря оперативно принимаемым мерам по проблемным вопросам, таким как обеспечение лекарственными препаратами, качество медицинского обслуживания и другим.
О здравоохранении в регионе шла речь на очередном координационном совещании руководителей органов госвласти, в ходе которого Владислав Шапша поручил отстающим государственным структурам и районам до конца недели наладить работу в рамках перехода на Единую цифровую платформу обратной связи.
Кроме того, глава региона поставил задачу использовать цифровые возможности для оформления больничных, чтобы калужанам не надо было часами стоять в очередях.
Читайте также
Последние новости