Такие планы озвучил мэр столицы Сергей Собянин, посетив строящуюся станцию «Юго-Восточная».
— В общем, Кожуховская ветка — одна из самых больших в российской столице. Это внушительная стройка длиной в 18 километров. Первые 4 станции идут от «Некрасовки» до «Косино», еще несколько станций — от «Косино» до «Нижегородской улицы».
Запуска новейшей веточки, добавил он, ожидают порядка 800 тыс. москвичей, граждан Люберец и иных окрестных городов Московской области. Задача стоит, чтобы в нынешнем 2018 закончить стройку от «Некрасовки» до «Косино» и в 2019-ом году уже прийти от «Косино» до «Нижегородской», — проинформировал С. Собянин.
Ее возводят на пересечении Ташкентской и Ферганской улиц. На данный момент строители выносят отсюда инженерные коммуникации и собирают каркас будущего транспортно-пересадочного узла. В дальнейшем на базе данной станции хотят построить транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Согласно решению градостроительно-земельной комиссии в проект планировки территории ТПУ внесены изменения по итогам проведенных публичных слушаний. По планам предусматривается строительство многофункционального комплекса с парковкой на 80 машиномест и благоустройство Балакиревского сквера, Парка ветеранов и создание площадки для проведения сезонных ярмарок.
Для возведения участка от станции «Косино» до станции «Нижегородская улица» потребовался тоннелепроходческий щит диаметром 10 метров. Ее протяженность составит приблизительно 18,6 км. Линия будет включать девять станций: «Авиамоторную», «Нижегородскую улицу», «Стахановскую», «Окскую улицу», «Юго-Восточную», «Косино», «Улицу Дмитриевского», «Лухмановскую», «Некрасовку».
Окончание возведения станции «Юго-Восточная» намечено на 2019.
Последние новости