Следующая новость
Предыдущая новость

Способы привлечь клиентов в соцсетях

04.04.2018 13:48

Способы привлечь клиентов в соцсетях

Социальные медиа становятся все более популярными среди активных и платежеспособных людей, в том числе «миллениалов». Это отличная возможность для продвижения бизнеса, в том числе отельного и турагентского. Компании могут использовать множество механизмов, чтобы не только общаться с потенциальными клиентами, но и эффективней продавать свои услуги.

В рамках ежегодной конвенции Ассоциации владельцев американских гостиниц эта тема подробно обсуждалась, и эксперты в области социальных медиа говорили о способах, с помощью которых отели могут активно продаваться в соцсетях, сообщает Hotel Management.

Эксперты считают, что начинать надо с Facebook. Между тем, Instagram, который Facebook приобрел в 2012 году, насчитывает около 800 миллионов пользователей, и молодое поколение предпочитает именно эту площадку для общения.

Дарлин Рондо, эксперт в области цифрового маркетинга, уточнила, что перед началом продвижения в соцсетях необходимо четко определиться с целевыми группами: «Кто ваши клиенты? Какого они возраста? Понимайте потребителя, а затем решайте, какие социальные каналы должны быть включены в работу. Не будьте всем для всех. Найдите свою нишу».

Тем не менее эксперт уточнил, что социальные медиа не предназначены для прямого получения дохода, а должны использоваться в качестве среды для общения, обмена мнениями, демонстрации фото, презентации отеля.

«Рассказывайте в соцсетях свои истории, делитесь фотографиями, а не чистой рекламой. Пусть у ваших подписчиков будут воспоминания и впечатления», — добавила Дарлин Рондо.

По её словам, 87 процентов так называемых «миллениалов» приходят в социальные сети для получения вдохновения и изучения вопроса.

«В отеле на 100 номеров с 60-процентной загрузкой потенциально эта категория гостей составляет, как правило, 31 000 человек в год», — подсчитала она.

Джейсон Ли, старший директор по разработке онлайн-продуктов маркетинговой компании Travel Media Group, в свою очередь, изложил метод успешного продвижения в соцсетях.

«Заявите свою страницу в соцсетях и оптимизируйте ее. Уточните, кто именно из персонала будет контролировать страницу, и не сильно расширяйте количество доверенных лиц. Создайте свое сообщество и поддерживайте его. Чаще общайтесь с представителями этого сообщества. Социальные медиа активны и реактивны. Люди будут комментировать ваши сообщения, если они интересны. Кстати, очень важно отвечать на комментарии. Ну и, наконец, двигайтесь к цели последовательно. Как только вы создали динамичное социальное сообщество, есть способы повлиять на потенциальных клиентов и помочь им принять решение о покупке в вашу пользу», — заметил эксперт.

Что ещё важно?

Как говорится в старой поговорке, «картина стоит тысячи слов». Это еще более справедливо в социальных сетях. Убедитесь, что фотографии имеют высокое разрешение и качество, а также передают положительную информацию о вашем продукте.

Выделите наиболее выгодные зоны в отеле для фотосессии. Не забудьте также не просто сосредоточиться на своем отеле. Отправьте фотографии окружающих достопримечательностей и интересных мест. Это сделает отель ещё более доступным.

Количество отзывов и «градус» позитива в них имеет большое значение. Клиенты сразу увидят, если о вашем отеле мало отзывов и засомневаются в покупке. Выбирайте отзывы от ваших гостей. На самом деле, качественный отель категорий 3–4 звезды, имеющий 100 отзывов, может быть воспринят лучше, чем «пятёрка» с пятью отзывами.

Крайне важна свежая информация об отеле и его услугах. Чем более свежий обзор вы предоставляете, тем лучше.

Если отзывы опубликованы, особенно негативные, убедитесь, что ваши сотрудники на них отвечают. Отель может заполучить лояльного клиента, ведя открытую политику.

Клиенты, которые жалуются на отель, (тем более, если эти жалобы не соответствуют действительности), вряд ли вернутся. Хуже того, они расскажут другим о своём негативном опыте. Однако, получив ответ, такой клиент будет чувствовать себя частично «утешенным», зная, что на его отзыв поступила реакция.

Источник

Последние новости