Неделю назад — в пятницу, 16 марта — в продаже появились билеты на прямые рейсы авиакомпании Egypt Air из Москвы в Каир, которая предложила российским путешественникам перелеты не только до столицы Египта, но и стыковочные рейсы до морских курортов — Хургады и Шарм-эль-Шейха. Аналитики сервиса путешествий OneTwoTrip проанализировали, как за это время изменился интерес к стране.
Выяснилось, что за прошедшую неделю продажи авиабилетов выросли на 13% (сравнивались периоды 9–15 марта и 16–22 марта).
Наибольшим спросом у российских путешественников пользуется Шарм-эль-Шейх — на него приходится 44% оформленных билетов, второе место занимает Хургада (37%), третье — Каир (19%).
Несмотря на появление в продаже билетов на рейсы «Аэрофлота» и Egypt Air, россияне продолжают пользоваться услугами других авиакомпаний, предлагающих стыковку в третьих странах. В частности, почти 50% билетов до Шарм-эль-Шейха и Хургады приходится на рейсы турецких перевозчиков Turkish Airlines и Pegasus через Стамбул.
«Мы проводили опрос путешественников не предмет их отношения к Египту. 64% опрошенных отметили, что хотят отправиться в Египет в 2018 году, причем 58% из них готовы самостоятельно организовать свою поездку, не дожидаясь начала продаж туров. Безусловно, открытие прямых рейсов в Каир подогреет интерес к этой стране. Но массовым туристический поток из России в Египет может стать только после возобновления чартерного авиасообщения, которое, на наш взгляд, позволит Египту достаточно быстро восстановить свои позиции на нашем рынке», — комментирует тему директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес.
Читайте также
Последние новости