Следующая новость
Предыдущая новость

Столичное метро может снова остаться без рекламы

27.11.2017 18:48

Столичное метро может снова остаться без рекламы

Столичный метрополитен может вскоре снова остаться без оператора рекламы. Это дает право подземке преждевременно расторгнуть договор.

Как стало известно «Говорит Москва», компания «Трейд компани» удерживает срок представления банковской гарантии, который истекает 1 декабря нынешнего 2017.

Напомним, что договор на право размещения и распространения рекламы в метро заключен 26 сентября следующего года по итогам открытого аукциона. По условиям заключенного договора рекламный партнер должен предоставить финансовое обеспечение в объеме 30% от стоимости контракта. После восстановления аукциона его вновь выиграла «Трейд Компани», сумма договора возросла до 22,7 млрд руб., однако потом суд постановил снизить цену рекламного договора на 1,3 млрд руб. Метрополитен подал на это решение апелляционную жалобу. Данная доля от 22,7 млрд руб. составляет 6,8 млрд руб. Обеспечением может быть безотзывная банковская гарантия. Ее осенью 2016 г. «Трейд Компани» предоставил «Банк ФК „Открытие“, на данный момент находящийся в процессе санации». Рекламный подрядчик должен предоставлять банковскую гарантию каждый год не позже 8 сентября, но в 2015 г. из-за сложностей с банком данного сделано не было.

В «Трейд Компани» пока не ответили на запрос РБК. В середине сентября 2014-го город снова провел конкурс, его выиграло ООО «Трейд компани».

Прошлый договор на право размещения средств рекламы с ООО «Авто Селл», заключенный в 2011, был расторгнут метрополитеном в одностороннем порядке летом позапрошлого 2015 г из-за невыполнения компанией собственных обязанностей.

Источник

Последние новости